т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Наиболее употребительные размеры русского силлабо-тонического хорея 4-, 6-стопный, с сер. 19 в. 5-стопный.
Основные виды силлабо-тонического стихосложения -- ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест.
Зной
Полдень.
Наиболее употребительные размеры русского силлабо-тонического хорея 4-, 6-стопный, с сер. 19 в. 5-стопный.
Квятковского,
освежил в памяти основы силлабо-тонического стихосложения...
основного действия, предоставляя субдоминанте воплощение смыслового эмоционального ряда, где доминанта является точкой возврата к исходному состоянию после тонического
Наиболее часто употребительны размеры русского силлабо-тонического анапеста 4- и 3-стопный (с сер. 19 в.).
Наиболее употребительные размеры русского силлабо-тонического хорея 4-, 6-стопный, с сер. 19 в. 5-стопный.
Самый употребительный из метров русского силлабо-тонического стиха; основные размеры 4-стопный (лирика, эпос), 6-стопный (поэмы и драмы 18 в.), 5-стопный
Наиболее употребительные размеры русского силлабо-тонического амфибрахия 4-стопный (с нач. 19 в.) и 3-стопный (с сер. 19 в.)
1996
Уважаемый авторы, мастера версификации, силлабо-тонического стихосложения, лирической прозы!
Шевченко положил Коломыйка в основу своего тонического стиха. Многие украинские поэты пользовались ритмикой Коломыйка (И. П. Котляревский, О. Ю.
(также Тредьяковский; 22 февраля (5 марта) 1703 -- 6 (17) августа 1769) -- русский поэт, переводчик и филолог XVIII века, один из основателей силлабо-тонического
Внезапно несчитываемый датчик на спине ребечка лопнул и изверг гористую припрыжку с квасцом трумаги, гласившей:
*Всякость, сгенерировавшая зиму тонического
Так что либо дорабатывайте до хорошего силлабо-тонического стихотворения, либо до свободного по всем правилам.
Шевченко положил Коломыйка в основу своего тонического стиха. Многие украинские поэты пользовались ритмикой Коломыйка (И. П. Котляревский, О. Ю.
Икт - понятие тонического стихосложения, и обозначает ударный слог.
Тактовик - вид тонического стихосложения, нечто среднее между акцентным, тоническим стихом и дольником, размер, в котором трудно строго определить места
Кроме того, он стал новатором в поэзии, одним из родоначальников силлабо-тонического стихосложения.
Для силлабо-тонического варианта его поэтики характерны три черты, которыми он разнообразил эту традицию русского стиха.
Широкое расположение тонического трезвучия в конце произведения также говорит о приподнято-шаловливом настроении и готовности к новым шалостям.