с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Маркированным элементом может быть размер произведения, его композиция, строфика, рифмовка, его лирический герой (или повествователь, если это проза),
Кратко определены и рассмотрены основные разделы стиховедения: метрика, строфика, рифма. Были рассмотрены основные способы рифмовки.
Строфика.
1)Нет более двух подряд идущих ударных слогов и более 5 безударных.
2) Переход к дпругой стопе совершается с интервалом не более двух слогов
Система стихосложения, количество строк, строфика, синтаксис и другие характеристики оригинала, если их невозможно повторить в иной языковой стихии, не
Ритмика, строфика, словарь, образный строй -- всё аналогично, без вариантов.
Обычная строфика, рифмы безыскуственные, ненавязчивые, внутренние созвучия едва заметны; есть одна, притом достаточно стёртая метафора.
Такая восклицательная строфика свойственна поэзии Бешенковской: голая правда во весь рост, во всём её обличии, выражая неприятные рельефы памяти: "Помню
Мы уже отметили, что такая строфика помогает разглядеть интериоризацию. Автор не выделяет каждый новый стих заглавной буквой.
стремлении усилить - насколько возможно - декоративные качества своих стихотворений, он использует довольно широкий арсенал выразительных средств: необычная строфика
Мраморная строфика
"Мы наденем искосо венцы
И явимся, как будто живые"
"Космополис архаики" 3.2.
содержательные: тема и идея произведения, жанр, образы и средства создания образности, композиция, особенности лексики и грамматики, метрика, ритмика, рифма и строфика
ЛОГАЭД: строфика (он часто изобретал для каждого нового стихотворения самобытный тип строфы), звукопись
Строфика и ритмика Роберта Рождественского, открытость, чуткость к слову и его звукопостроениям Андрея Вознесенского, нежный лиризм и мужество Юлии Друниной
Авторский стиль поэта-это оригинальная строфика, разностопность стиха (чередование длинных и коротких строк), соединение разговорной, литературной и архаической
Образуются или рифмованные пары или неизменяемая строфика.
Однословный многорифм- это более общая форма, где порядок рифмовки не важен.
Строфика (двустишье, трехстишье, пятистишье, катрен, секстина, септима, октава, сонет, Онегинская строфа) .
7.
Строфика порой эклектична. Верлибр нашему поэту совершенно не дается. Рифмы не всегда...
Профессор-филолог Владимир Андреев признался, что, он, готовя и редактируя сборник, был поражён, тем, насколько разнообразна строфика поэта.
А в стихах -- метрика и строфика
ЗВУКОВОЙ эллипсис -- сокращение слова за счёт устранения отдельных звуков: поездка -- поестка.
форма - это не только иерархия смысловых элементов произведения, система знаков языкового кода, но и атрибуты языка, характерные для поэзии: ритм, рифма, строфика