д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Эпод, это архилохова строфа -- строфа, состоящая из ямбического и дактилического стиха. Впервые такое построение стихотворения использовал Архилох.
Корней Чуковский
Примечания
* Как мне уже случалось доказывать в моих статьях "Техника Некрасовской лирики" и "История дактилического окончания", эстетика
А ведь мужское окончание "царь" значительно отличается от дактилического "царственный" или гипердактилического "царствующий".
Дистих, первый стих которого состоит из дактилического гекзаметра, а второй из ямбического диметра. 2).
Характерна для поэта двустрочная система из дактилического гекзаметра и дактилического тетраметра, получившая название Алкмановой строфы.
.
***
Для структуры древнегреческого дактилического гекзаметра характерен не только его квантитативный строй по известной формуле, но и некая упорядоченность
вдохновения в творчестве, в эпоху, когда первому встречному доступно произвести на свет трагедию в пяти действиях (как мы бы сказали) или соскользнуть на склон дактилического