а | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
И можно предложить расширить теорию акцентного стиха на акцентную прозу и акцентную критику.
Светильники акцентного освещения представлены в широком ассортименте.
Но, может, кроме акцентного финала должны быть ещё какие-то признаки
Отнюдь.
В самом деле, такие тексты обычно обладают ощутимой рифмовкой, а также выраженной ритмической структурой, приближающейся к структуре метрического или акцентного
Блок)
о
Примеры верлибра акцентного строя (ударники).
Вы совершенно правы, говоря, что стих начинающего поэта невозможно отличить от дольника или тактовика, или акцентного стиха.
смещение фокальной точки (или даже нескольких фокальных точек);
- гиперреализм;
- наличие нескольких несмешивающихся слоёв (пластов) в тексте;
- присутствие акцентного
Блок)
о
Примеры верлибра акцентного строя (ударники).
Новые образы в литературе очень часто создаются путем перакцентуации старых, путем перевода из одного акцентного регистра в другой". [1].
Кроме русского произношения встречаются единичные примеры акцентного произношения русских слов нерусским человеком: "Чьеловьек на Луне".
Русский свободный стих (верлибр) обычно имеет вид вольного белого акцентного стиха.
Брюсовым, который в своей "Науке о стихе" так назвал форму акцентного стиха, или ударника.
; 1995
; О семантике одного акцентного различия // Филологический сборник. М., ИРЯ РАН, 1995.
сколько два типа стиха, так как последняя характеристика вполне относится к той метрической разновидности, которая получила в современной науке название акцентного
Выпуклость слова возникает потому, что ударный слог произносится с большой интенсивностью, очень энергично, а безударные тесно сплачиваются вокруг акцентного
междуударных интервалов, для тактовика (например, "Никогда не перестану удивляться" - тактовик с междуударным интервалом в три слога); количество ударений для акцентного
интервалом между ударениями (иктами) переменной величины -- от одного до трёх слогов (в отличие от дольника, где слабый интервал не превосходит 2 слогов, и акцентного
интонациях, с другой стороны, жесткая акцентировка фонетико-стилистических элементов стиха, четкая выдержанность и доминирование во всей поэтической системе - акцентного
звуки каждой обособленной системы сравнительно с другими, нужно указывать основной человеченный звук с прицепом к нему местного акцента произношения, акцентного
В 1602 г. был опубликован его трактат "Наблюдения над искусством английской поэзии", где он неожиданно выступил против рифмы и акцентного метра (будучи