с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Для этого необходимо освоить строфику, выбрать из строфического богатства свою, наиболее адекватную внутреннему ритму форму.
Из этого вытекает необходимость строфического деления произведения: "двух-трехстишия, четверостишия, пятистишия".
Но аватарка лирического героя выдерживает накал атмосферно-строфического давления и надёжно защищает нашего персонажа.
Маршака прежде всего обращает на себя внимание изменение соотношения тематического деления сонета и его строфического членения по сравнению с подлинником
Что же есть текстовая связь Гипертекстовая связь осуществляется посредством гиперссылки, а текстовая связь посредством маркирования, строфического деления
Первая часть по жанру тяготеет к оде, а вторая представляет собой светскую молитву, разбитую на 3 пронумерованных 6-тистишия, являясь редким опытом строфического
представляет собой целостно организованное, неповторимое художественное единство, выявляется как через динамическое взаимодействие синтаксического строя и строфического
Отсюда можно сделать вывод об абсурдности данного строфического двустишия.
ОЛЕН -- жанр казахской народной лирической песни, строфического строения, часто с припевом. Исполняет её оленши.
Да и потом: в этом нет ничего ката-строфического, тем паче, что когда есть такая необходимость, как в Вашем случае, то у меня имеется возможность вызвать
Поэт считал, что метр сам по себе допускает немного вариаций, а возможности ритмического и строфического характера абсолютно бесконечны.
Это исторические песни свободные по ритму и лишённые строфического членения, создавшиеся в казацкой среде в 16 веке, но записанные в 19 веке профессиональными
Использование строфического, ритмического параллелизма, эллипсисов, аллитераций, скрепов -- исконно народных лексико-композиционных приёмов -- роднит стиль
Гармония строфического ритма в эстетико-формальном измерении (На материале "Онегинской строфы" и русского сонета). СПб., 2000.
Стихотворение традиционно печатается астрофично, встык, но, как почти всегда у Пушкина, почти принципиально "строфического" поэта, чётко выделяется пять
Верс -- обозначение строфического поэтического произведения, иногда отличного от кансоны, иногда совпадающего с ней.
Верс -- обозначение строфического поэтического произведения, иногда отличного от кансоны, иногда совпадающего с ней.