с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
и принципы НЕПОНИМАНИЯ РОССИИ УМОМ, то обыкновенные заповеди из ряда НЕ УКРАДИ становятся не различимы ввиду литературной тривиальности и отсутствия стилевого
Одно из важнейших черт стилевого развития -- это взаимодействие с "языком улицы", разговорной речью.
Они запальчиво толкуют об отсутствии стилевого единства, о мелкотемье и даже языковой разнузданности. Со вторым согласен.
Образцом такого стилевого микста может служить одно из поздних сочинений композитора -- рок-опера "Преступление и наказание" по Достоевскому.
Особенности стилевого решения зависит, конечно, от общего мировоззрения эпохи.
Декоративная изысканность произведений Ватто послужила основой сложения рококо как стилевого направления (хотя в целом творчество художника далеко выходит
Хор постоянно стремится к расширению стилевого и жанрового диапазона исполняемых произведений.
Соблюдая принцип стилевого единства, для всех проектов он избрал одно из направлений английской неоготики -- Тюдор.
Но верхом "совершенства и отточенности" стилевого руководства страной продемонстрировали клерки Министерства культуры.
]", что "Россини по существу закладывал основы нового стилевого направления в оперном искусстве, определив систему жанровых разновидностей оперы" [5].
функционального метода с поисками новаторских форм, опирающихся на прогресс строительной техники, является характерной особенностью самого влиятельного стилевого
определяющие жанровые особенности речевого высказывания, рассматриваются на нескольких уровнях: на предметно-смысловом, на структурно-композиционном, на уровне стилевого
Тщательная выделка музыкальной ткани спектакля была бы невозможна без стилевого единства солистов и утонченной кропотливой работы
педагога по вокалу Франко
Тут речь идет об актуализации тополо-гического фактора в бытии стилевого слова.
Лев Озеров в статье "Поэзия лесковской прозы" обращает внимание на тот факт, что Лесков "не делал стилевого отличия между автобиографической прозой и собственно
Можно сказать, что наступление стилевого кризиса у Рахманинова шло по обычному "сценарию", но выход из кризиса имел неожиданные особенности, требующие
Правда, вот оригинального ничего Arash не представил -- можно сказать, что зрителю был выдан клон его стилевого образа с новыми словами.
Первым, что бросается в глаза, является различная мера уплотненности художественного текста на всей протяженности стилевого построения.
Такое же блестящее владение метафорой, как и синтаксисом, не должно разрушать стилевого единства повествования. Владеть мало!
определяющие жанровые особенности речевого высказывания, рассматриваются на нескольких уровнях: на предметно-смысловом, на структурно-композиционном, на уровне стилевого