п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
а | [а] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
о | [́о] | гласный, ударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Для развития пунктуационного слуха существует игра "Майор Пронин". Майор Пронин -- это разведчик.
Будем, как и раньше, предполагать, что инфильтрация многопланово иссушает хтонический миф, несмотря на отсутствие единого пунктуационного алгоритма.
Ему уже без малого 600 лет, а появилось в далёком XV веке, практически сразу после самого первого пунктуационного знака - точки.
Такого пунктуационного знака в русском языке нет.
Вспомите концовку фильма "Весна на Заречной улице".
Графика на-писанного вбирает в себя, естественно, синтаксические средства его оформле-ния и, следовательно, составляет единство начертательного, пунктуационного
"Не забудьте принять душ и тщательно вытереться", - глаголет это подобие пунктуационного знака.
Не противоречащие принятым правилам индивидуальные особенности пунктуационного оформления художественных текстов.
В данном случае отсутствие пунктуационного членения на предложения соответствует и единой, цельной интонации стихотворения, которое прочитывается на одном
"Речевой слух необходим прежде всего для понимания и выражения мысли, а в связи с этим и для лучшего осмысления синтаксической конструкции и пунктуационного
Графика написан55
ного вбирает в себя, естественно, синтаксические средства его оформления и, следовательно, составляет единство начертательного, пунктуационного
Обратите внимание на способы пунктуационного оформления устного рассказа М.Е.Веревкиной, нарочито оставленные мною фонетические и лексические особенности
Обратите внимание на способы пунктуационного оформления устного рассказа М.Е.Веревкиной, нарочито оставленные мною фонетические и лексические особенности