п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
Повторы, все же у всех авторов повторы - выговариваются на первых десятках страниц, а дальше двигается только сюжет.
Сейчас все мучаются -- и на Западе, и у нас, все варятся в старой каше -- повторы, повторы, повторы. И нет ничего интересного. Вот в чем беда.
Оказалось, что эти повторы могут служить генеалогическими маркерами. Потому
что эти повторы совершенно одинаковы для отца и сына. И дедушки.
И повторы эти в разных случаях преследуют, что удивительно и что доказывает поэтическое мастерство Сопина, разные цели.
Хочешь повторы -- будут тебе повторы. Сколько угодно, пока обоим дорого, всё будет поровну.
Только держись... И не надо взамен ничего.
Морфологические повторы:
А.
То же касается и слов - рифмовки, размера, звучания, текстов - повторы-повторы-повторы.
Обнаружены следующие повторы.
Хотя повторы банальны тоже в какой-то степени. Но причём тут постельные сцены.
Господа лирики, столь частые повторы -- это моветон!
Есть смысловые повторы в письмах Ланы. Но чаще всего повторы встречаются на уровне слова. См. страницу 11 -- "А вот так!"..."Во как"...
Повторы угроз и шуточек в такой ситуации -- это не повторы в информационном поле, это само поле -- поле информационного блуда, где все шатается, гуляет
А уж мой Дневник очень давно пишется вообще в ОДНОМ экземпляре, и повторы ("Репортажи" на "Прозе", Повторы на "Стихах") создаются ТОЛЬКО путём копирования
Повторы некоторых эпизодов, сцен, отдельных фраз в романе уже неоднократно отмечались исследователями (см., например, З.
Повторы....
Ну, естественно и все повторы... а пока повторы были, тут и нашим гол забили.
Правда, встречаются некоторые неувязки в тексте, а также повторы слов (редко), кое-где страдает и пунктуация.
Всё работает в круговом вращении, только повторы имеют возможность качественно изменять точку.
Аналогично избыточные повторы и во втором стихотворении:
- трижды "Мне всё равно...
Но если повторы Мориса Равеля ("Балеро") ведут к взрыву, повторы Яна Сибелиуса загоняют в тёмный душный угол.