а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Использование в литературе метафор, аллюзий, амплификаций, анадиплосисов, анаколуфов, анафор, антитез, антитетонов, апострофов, гипербатонов, градаций,
Но не арканит аллитераций, ни ассонансов, ни анафор,
Он акцентирует без аффектаций ( хоть в атрибутике - даже арго...)
Аргументация строится, как принято, убедительным языком анафор, аналогий, сравнений, метафор.
, "ins Knie schie;en";
; антитез: "die Kr;fte, die Demokratie, Freiheit und f;r Europa / die Oligarchie, Armut und f;r Korruption", "Not / Luxus";
; анафор
Каждая из его анафор была выполнена скульпторами с любовью и страстью, присущей лишь вдохновленному художнику -- все из них обладали собственными лицами
Дальше, дальше, постарайтесь без анафор и дидактизма, только!
все отрыться и нас выселит и высыелейкины мы и веселей кино и все под писались под туже волынку посту под ту же картинку картина и еще что то как под анафор
МНОЖЕСТВО СТИХОВ ПОЭТА СОДЕРЖАТ РАЗНООБРАЗНЕЙШИЕ ВИДЫ АНАФОР.
М-ОЛОДЁЖЬ М-ИНУВШИХ ДНЕЙ ...
Г-ОРДИСЬ. Г-УСАР. НО ПОМНИ ВЕЧНО...
Это касалось и чтения вслух священником тайных анафор (тайных молитв).
(3, XV), "Кто прежней Тани, бедной Тани" (8, XLI) или типа анафор: "По крайней мере, сожаленьем, // По крайней мере, звук речей..." (3, ХХ111) "Благословен
хаханьки" кончились, бальные люстры погашены -- и нет уже просторечия и жаргонизмов, и налицо уже иная поэтика и использование риторики, полисиндетонов и анафор
В большинстве традиций анафор освящение Даров сопровождается молением о живых и усопших верных и, шире, о разных нуждах Церкви и мира.
Адже на всй Анафор ми щиро молилися про отримання Дару -- Святого Духа.
В большинстве традиций анафор освящение Даров сопровождается молением о живых и усопших верных и, шире, о разных нуждах Церкви и мира.
Верховного жреца Израильского царства Авиафара Соломон лишил сана и приговорил к вечному изгнанию в маленький город Анафор, который находился к северо-западу
Использование анафор, лексического повтора делает произведение напевным и роднит его с устным народным творчеством:
"...За сена большой зарод,
За урожай
И вот случилось, когда пророк захотел отправиться в свой родной город, по имени Анафор, отстоявший от Иерусалима на расстоянии двадцати стадий, что кто-то
Усилил песенную природу стиха Ботева, увеличив
количество параллелизмов и анафор ("Той песней, где страшные думы, / Той песней,
где страшные муки").