п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Перебивка.
Зал видеонаблюдения. Общий план.
Перебивка кадра.
Перебивка: кот настороженно смотрит.
Перебивка. Студия.
Ведущий: Уходящий год стал знаковым и для российского автопрома.
Перебивка -- две ракетки и волан лежат на земле.
Перебивка, кадр с телевизора . Мяч падает у ног игрока. В сц.26.
Сц26.День. Стадион. Команда Сергея.
Кадр.
Перебивка. Титры.
серия 1 ТЕРЕЗА
ОФИС МАКСА
За столом -- Макс.
Далее следует короткая перебивка, вслед за которой показывают городок на границе Пакистана и Афганистана.
ПЕРЕБИВКА: подъезд машины Марка, он спешит в офис.
Перебивка:
Пусть песня не способ бороться - это всего лишь слова,
Скажи, а стоит ли верить, что эта цель так нужна.
Перебивка:
Ты идешь по дороге --
Разум вечно в тревоге...
Перебивка: лицо Сени, озаренное надеждой и великим открытием, физиономия Мегеры, уже не ясно, какого цвета.
-- Это он!
ПЕРЕБИВКА.
АВТО ГУСТАВА
Машина Густава срывается с места ,уносится по дороге.
СЦ78.ДЕНЬ.ДОМ ЮРГИСА.ХОЛ.
КАДР ПЕРЕБИВКА: Бегущие облака над руинами города.
НАТ. РУИНЫ ГОРОДА - ВЕЧЕР.
Друзья идут через руины. Саша идет впереди.
ЭКСТ.
Перебивка массовкой и Володей который укололся и веселится.
ПЕРЕБИВКА
ЛЕОНИД
Семья -- это святое. Семейные ценности -- вечные ценности.
А потом перебивка - современность, та же улица Яффо в наши дни, с трамваем, толпами гуляющих, среди которых попадаются и хорошенькие девушки...
Петух, Перечница, Переусердие, Песец* и тд, Пеленгатор, Пенальти, Пекло, Пепелище, Переаттестация, переэкзаменовка, Пентагон, Пень, пеньтюх, Перебежчик, Перебивка
(перебивка кадра, появляется заставка с крупным текстом - белыми буквами на чёрном фоне)
"Кощей с Геллой жили ярко и счастливо, но недолго, и умерли в
", идет перебивка ритма, подчеркивающая обращение к самому себе "Я не одинокий, я не сирота...".