л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
теперь в Вашей версии "Бабилем", пожалуйста, измените срединную "б" на "в" (согласно Законов схожих звуковариаций), - и ПОЛУЧИТЕ Опять-же Закарпатский Лейтмотивный
символизирующей связь и страдательное напряжение между землей и небом (символ "арфы" выстраивается вдоль той же символической линии, что и "лебедь", лейтмотивный
тяготение к условности ("фантастический реализм"), внимание к сознанию персонажа и перестройка в связи с этим моментом всей структуры повествования (лейтмотивный
ИТАК, ИЗ ВЫШЕ ПРИВЕДЕННЫХ ТРЕХ НАИБОЛЕЕ САКРАЛЬНО-ТЕОСОФСКИХ ВЕРСИЙ, ОДНОЗНАЧНО СОДЕРЖИТСЯ УКАЗАНИЕ, НА НЕКИЙ ВЫСШИЙ ЛЕЙТМОТИВНЫЙ СМЫСЛ, ВО ВСЕЦЕЛО-БОГОПОЛАГАТЕЛЬСКОМ
ИТАК, ИЗ ВЫШЕ ПРИВЕДЕННЫХ ТРЕХ НАИБОЛЕЕ САКРАЛЬНО-ТЕОСОФСКИХ ВЕРСИЙ, ОДНОЗНАЧНО СОДЕРЖИТСЯ УКАЗАНИЕ, НА НЕКИЙ ВЫСШИЙ ЛЕЙТМОТИВНЫЙ СМЫСЛ, ВО ВСЕЦЕЛО-БОГОПОЛАГАТЕЛЬСКОМ
В фельетоне, наряду с этим куплетом, -- присутствует отголосок другой песенки, знаменитой "Песни про зайцев" (образ, лейтмотивный для этого журнала!)
проступают черты "искусительниц" и блудниц, умелых соблазнительниц (Варвара прямо сопоставлена с "блудницей", глаза Людмилы "блудливы", а ее духи -- лейтмотивный
повествовании романов Газданова все составляющие художественной системы -- персонажи, сюжет, пейзаж, детали воссоздаваемой действительности, символика и лейтмотивный
В самом кульминационном 16 тоже есть материал, который мы квалифицировали как лейтмотивный -- это фельетон "По поводу свиньи" за подписью "Е.Толкачев"
."
----------------------------
Тема сна и сновидения, настойчиво появляясь из рассказа в рассказ, создает в контексте творчества Короленко лейтмотивный
проступают черты "искусительниц" и блудниц, умелых соблазнительниц (Варвара прямо сопоставлена с "блудницей", глаза Людмилы "блудливы", а ее духи -- лейтмотивный
(стекло и резина -- врачебные инструменты, но в резине можно услышать Зину: ре-зина; "скука" -- лейтмотивный образ) "..по неделям не снимал серой фильдекосовой
Лейтмотив прин-
сипи лейтмотивный принцип.
ЛЯБ существительное поэтическое губы, устА.