м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
И в пушкинской поэме, и в романе Белого благодаря введению мотивного плана повествования создается ощущение зыбкости жизни, размываемой некоей "скрытой
Это тезисы мотивного анализа. Если мы изучаем литературу как текст, то на разных её уровнях могут проявляться одинаковые мотивы.
"Тема Маяковского оказывается важной для последующего мотивного развития.
(Методика "мотивного анализа", кстати, разработана и наиболее последовательно применяется именно Б.М.
Вот этот условный список слов-мотивов (а именно постулат мотивного подхода демонстрирует нам Фёдор, когда работает над биографией Чернышевского и работает
И в пушкинской поэме, и в романе Белого благодаря введению мотивного плана повествования создается ощущение зыбкости жизни, размываемой некоей "скрытой