л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Отношение к "музыкальным принципам" лейтмотивного построения художественного произведения такой же повторяющийся мотив в искусстве всех эпох, как и обращение
В романе способ организации пейзажных описаний, принцип лейтмотивного повествования выходит на уровень фантастического, участвуя в "выражении" метафизической
опусе "Из наблюдений над мотивной структурой романа" он ясно показал, что основным приемом, определяющим всю смысловую структуру романа, является принцип лейтмотивного
В организации лейтмотивного плана повествования участвует четкая система образных оппозиций (огонь -- холод, память -- забвение, месть -- милосердие).
Театральная сцена может нести функцию "полотна живых картин", или "лейтмотивного поля" (в драме ведь можно разрабатывать не только музыкально-звуковые
Заметка эта позволяет догадаться, почему для лейтмотивного обозначения политического деятеля был выбран именно такой образ -- корзина.
В организации лейтмотивного плана повествования участвует четкая система образных оппозиций (огонь -- холод, память -- забвение, месть -- милосердие).