фонетический разбор

"лейтмотивного"

Фонетический разбор слова "лейтмотивного"

лейтмоти́вного

Слоги: лей-тмо-тив-но-го (для анализа), лей-тмо-тив-но-го (для переноса).
[л'ий'тмат'и́внава] ПРИЛ мр,ед,рд
л[л']согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный
е[и]гласный, безударный
й[й']согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный
т[т]согласный, глухой парный, твердый парный
м[м]согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный
о[а]гласный, безударный
т[т']согласный, глухой парный, мягкий парный
и[́и]гласный, ударный
в[в]согласный, звонкий парный, твердый парный
н[н]согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный
о[а]гласный, безударный
г[в]согласный, звонкий парный, твердый парный
о[а]гласный, безударный
Букв: 13 Звуков: 13
лейтмотивного

Примеры предложений со словом "лейтмотивного"

Отношение к "музыкальным принципам" лейтмотивного построения художественного произведения такой же повторяющийся мотив в искусстве всех эпох, как и обращение

Очарование искусства Раисы Арефьевой Анатолий Апостолов

В романе способ организации пейзажных описаний, принцип лейтмотивного повествования выходит на уровень фантастического, участвуя в "выражении" метафизической

Ли Хюн Сук - Медн. вс. Пушкина в Петербурге Белого Скороспелова Екатерина Борисовна

опусе "Из наблюдений над мотивной структурой романа" он ясно показал, что основным приемом, определяющим всю смысловую структуру романа, является принцип лейтмотивного

В плену у Воланда 15. Автора! Версия Автора

В организации лейтмотивного плана повествования участвует четкая система образных оппозиций (огонь -- холод, память -- забвение, месть -- милосердие).

А. Вавулина -Простр. и время в русск. прозе 1970-х Скороспелова Екатерина Борисовна

Театральная сцена может нести функцию "полотна живых картин", или "лейтмотивного поля" (в драме ведь можно разрабатывать не только музыкально-звуковые

Некоторые специфические черты драматургии 20-х год Екатерина Приходовская

Заметка эта позволяет догадаться, почему для лейтмотивного обозначения политического деятеля был выбран именно такой образ -- корзина.

Эпилог. Еще раз о сокровенном Катаеве Алексей Юрьевич Панфилов

В организации лейтмотивного плана повествования участвует четкая система образных оппозиций (огонь -- холод, память -- забвение, месть -- милосердие).

Проблемы неклассической прозы -Коллект. сб. статей Скороспелова Екатерина Борисовна