р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
За рамками этой обзорной статьи осталось огромное количество поэтов, богатейший материал для глубокого исследования живого рифменного творчества.
Приобретения заключаются в новизне и свежести звучания стиха, а теряем, разумеется, культурный слой поэтических ассоциаций рифменного пространства -- живительный
Опыт многих литератур говорит о том, что время от времени происходит кризис "рифменного мышления" и свободный стих приходит на смену конвенциональному
Верлибр пока ещё находится на далёких подступах к поэзии и пока существует на фоне рифменного стиха как его периферийная структура."
Верлибр пока ещё находится на далёких подступах к поэзии и пока существует на фоне рифменного стиха как его периферийная структура."
Наш первый лауреат 2010 года Всеволод Емелин, автор хоть и интересный, и безумно остроумный, но совершенно не знаком с законом рифменного чередования,
Его критика рифменного мышления, часто приводящего рифмующего поэта к непредвиденному результату, определила художественные задачки недавнего постмодерна
Ритм А также - ни классического рифменного, ни "ритменного" ожидания не оправдывается во время чтения. Да и как читать-то Только разогнался, и раз!
Одна из важных черт новой рифмы заключается в том, что в состав рифменного созвучия чаще входит не окончание слова, но корень слова, и даже его начало
, реален, а затем дорога до луны показалась бы короче своей новизной, а 4000 строк Доронина поражают однообразием 16 тысяч раз виденного словесного и рифменного
Это верно, что обновление рифменного репертуара имеет свои пределы.
Даже если диссонансы не используются внутри рифменного ряда, то они могут связывать разные рифменные ряды: так зарифмован у В.
Разумеется, поэт, прежде всего, из рифменного ряда и должен подбирать подходящее для рифмы слово.
заочно//не нарочно, I, 223, благополучно // неразлучно, II, 224, конечно // вечно, II, 18.
[15] Обращает на себя внимание единичный случай у Ломоносова рифменного
Это проверенный приём, который можно сравнить по действию, к примеру, с "обманом
рифменного ожидания" (Г. Шенгели). Возьмём утрированный пример.
каждую рифму можем предсказать, потому что рифмующие слова не принадлежат Пушкину, то есть рифмы не им изобретены,- он взял их готовыми из небольшого рифменного