с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
о | [о] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
В составе словообразовательного комплекса МЩ/Е/.
В языкознании слово рассматривается с точки зрения звукового состава; значения; морфологического строения; словообразовательного характера; участия в той
Если мы возьмём слово чайничеК, то по канонам нашего языка этот К в сочетании с Ч, в составе словообразовательного комплекса (откуда и почему это повелось
Осетинское Алагата - Alaeg фонетически закономерно восходит к *aryaka при помощи словообразовательного суффикса, который широко использовался еще в скифском
И Ельника глубоко обескуражило, что он потратил столько времени для выяснения частотности употребления в её бездарных стихах компонентов словообразовательного
Таким образом, общая тенденция словообразовательного процесса применительно к корню "ёб" лежит не в детализации и украшательстве комплекса действий, изначально
Данные примеры показывают нам, как звукоподражание является тем основным корнем словообразовательного процесса, ветви которого мы видим во многих языковых
Вопросы словообразовательного синтеза. М., 1980
6. Кубрякова Е.С. Типы языковых значений. Семантика производного слова. М., 1981
7. Земская Е.А.
Использование подобного словообразовательного принципа для обозначения некоей беседы о сюжете (сюжетика) буквально говорит, что в курсе будут сочетаться
Попробуем проверить правильность нашего предположения с помощью словообразовательного ряда.
... задачи словообразовательного разбора и его отличия от морфемного разбора.
Попробуем проверить правильность нашего предположения с помощью словообразовательного ряда.
автором в прибалтийско-финской части рассмотрено 27 слов, проанализированы проблемы семантического, фонетического, акцентологического, морфологического и словообразовательного
Употребляемый фон Ли-стом термин Halgadom дословно означает "святилище", "священное место" -- от древнегерманской основы *helg, "священный", и германского же словообразовательного
Также можно сказать, что применялся и применяется он по старой привычке в чистом значении, но в составе, скажу пока так: - Сращенного словообразовательного
этрусском словообразовании, как мы увидим позже, чистый М с чистым значением тоже был выделен, но применялся, и у нас тоже по сей день применяется, в составе словообразовательного
термин megrel "мегрел" образован от основы -egr- географического *Еgr(is) - "Эгр-ис", которым обозначалась часть нынешней Грузии при помощи: грузинского словообразовательного
Нер-езьма, Кол-озьма, Кол-ежма, где окончания обозначали реку, а начало -- особенности реки, которые сегодня не поддаются расшифровке.и убедительного словообразовательного
В работе применялись методы системного описания исследуемых единиц, структурно-словообразовательного анализа, а также статистического обследования.
Да и вообще, гласные звуки, в силу ряда особенностей словообразовательного процесса в древнееврейском языке не имели "достаточного" фонетического значения