т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
(анапест в первой стопе трёхсложного ямба).
ИППОТЕЗА -- жанр древнегреческого театра. Один из видов мима.
В этом стихотворении стилизация под старину достигается не только за счёт лексики, но и за счёт правильного выбора трёхсложного стихотворного размера -
ЛОГАЭДИЧЕСКИЙ ПЕОНИЧЕСКИЙ ДОЛЬНИК -- отличительной чертой его является присутствие одного трёхсложного междуиктового интервала в фиксированном месте строки
Слог этот ко многому обязывает, тут действуют законы стихосложения, когда строка требует, скажем, слова трёхсложного - именно трёх, а не двух или четырёхсложного
закономерность: ударные и безударные слоги следуют в определённом порядке, отступления только делают его асимметричным, зато ямб приобретает певучесть трёхсложного