с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
л | [-] | |
а | [а] | гласный, безударный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Экономическая ориентация правых и левых в политике
\
Предлагаемая схема гласных букв славянского белого стиха: 7,7,8,7,8,8
Главное простая симметрия силлабического
В отличие от современного русского стиха, который выделяется из прозаической речи ритмом и метром, для японского силлабического стихосложения важным оказываются
систематический труд по созданию польской системы стихосложения, доведя до совершенства литературный польский язык и окончательно утвердив систему национального силлабического
В русской терминологии 18-го века под тоническим стихосложением подразумевали силлабо-тонику, как систему, отличную от силлабического стиха.
стихов" (1735) -- первым пришёл к выводу о необходимости для русской поэзии силлабо-тонического (тонического) стихосложения взамен практиковавшегося силлабического
Антония, являющиеся стилизацией силлабического стиха, распространённого в русской поэзии XVII-XVIII века.
"В 1739 году Ломоносов, отказавшись от силлабического размера, написал свою первую оду -- "На взятие Хотина", избрав для нее четырехстопный ямб.
Для сравнения приведём два отрывка досиллабического и, пришедшего ему на смену, силлабического стихотворства.
В английской поэзии великий реформатор XIV века Дж.Чосер, который ввёл вместо силлабического стиха силлабо-тонический, с рифмами, тоже любил шестистишие
Тоже являлись рисуночным письмом, дополненным фонетическими знаками (лого-консонантный тип), то есть сочетали элементы идеографического, силлабического
Обо всех употреблениях Пушкиным силлабического стихосложения нам не даст сказать размер нашего исследования, но непременно надо отметить как бы особо стоящий
Неслучайно в 1755 г. в трактате "О древнем, среднем и новом стихосложении российском", перечисляя представителей "среднего" (т. е. силлабического) стихосложения
Таянье тайны
Ни блуда, ни яда не выцедить из силлабического, слогового русского стиха.
Вместо силлабического стиха с одинаковым количеством слогов, Ломоносов вслед за Тредьяковским ввел тоническое стихосложение, основанное на правильном ритмическом
Теорию русского силлабического стиха системно, научно, подробно, но доступно изложил в "Письме ... о сложении стихов русских" всё тот же Антиох Кантремир
.
- Простите главный жрец Юпитера, достойнейший стратег рифмы стихов, великий мастер силлабического и тонического слога, владеющий вольными и белыми стихами
В книге дешифруются надписи, устанавливающие существование на Кавказе доселе неизвестной, современной науке, цивилизации и созданного в ее недрах силлабического
А вот, к слову, стихи, написанные по правилам силлабического стихосложения: "Всем красны боярские конюшни: Чистотой, прислугой и конями..."
Русская поэзия ко времени Пушкина уже была достаточно гармонизирована, она уже отошла от силлабической поэтики, то есть от силлабического стиха, который
Тредиаковский предложил обновить традиционные размеры силлабического стихосложения (13-ти и 11-тисложник) путём введения постоянных ударений и цезуры.