с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
л | [-] | |
а | [а] | гласный, безударный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
В силлабическом стихосложении определяется числом слогов; в тоническом числом ударений; в метрическом и силлабо-тоническом метром и числом стоп, и здесь
Автор: Михаил Звердев
(Статья о первой форме поэзии на Руси: силлабическом стихосложении)
Проза
Рассказ "Обездвиженный".
В силлабическом стихосложении размер определяется числом слогов; в тоническом - числом ударений; в метрическом и силлабо-тоническом - метром и числом стоп
Метр в таком значении слова имеется в метрическом, силлабо-тоническом, мелодическом стихосложении и отсутствует в силлабическом и тоническом.
В силлабическом стихосложении размер определяется числом слогов; в тоническом - числом ударений; в метрическом и силлабо-тоническом - метром и числом стоп
"УСКОРЕНИЯ" -- термин Андрея Белого для обозначения в силлабическом ямбе и хорее наличия пиррихиев.
В силлабическом стихе очень часто рифм нет, поскольку слоги подчёркиваются при скандировании стиха и строки имеют практически одинаковую длину при произношении
Предыстория
Рифма в досиллабическом стихе,
Рифма в силлабическом стихе,
Рифма в первых силлабо-тонических стихах.
2.
В иероглифическом (морфемно-силлабическом) оно доходит примерно до 400 синхронно употребляемых знаков, в силлабическом - до 100, в фонемном - до 40, в
Франк и Хинц обнаружили близкую по содержанию надпись на аккадском языке, благодаря чему смогли разобраться в так называемом силлабическом линейном письме
кратком способе к сложению российских стихов" (1735) Тредиаковский впервые предложил основывать построение стихотворной строки не только на традиционном силлабическом
Важностью рифмы во французском - силлабическом - стихосложении обусловлена строгость в ее применении, неизвестная другим языкам: здесь - несмотря на полное
Большинство стихотворений Векерлина основывается на силлабическом принципе счета слогов (как во французской поэзии).
А в палате его встpетил и скpомно пpедставился симпатичный, воспитанный молодой паpень, с ходу заговоpивший о силлабическом стихосложении и эстетике дадаизма