т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
В силлабическом стихосложении определяется числом слогов; в тоническом числом ударений; в метрическом и силлабо-тоническом метром и числом стоп, и здесь
В силлабическом стихосложении размер определяется числом слогов; в тоническом - числом ударений; в метрическом и силлабо-тоническом - метром и числом стоп
Метр в таком значении слова имеется в метрическом, силлабо-тоническом, мелодическом стихосложении и отсутствует в силлабическом и тоническом.
В силлабическом стихосложении размер определяется числом слогов; в тоническом - числом ударений; в метрическом и силлабо-тоническом - метром и числом стоп
По оценкам ряда специалистов в силлабо-тоническом стихосложении, все три текста имеют высокохудожественные достоинства, несмотря на их разнонаправленность
Заключительная партия после лирической кульминации постепенно подводит на pp к завершению экспозиции на тоническом органном пункте D-dur.
Вероятно потому, что он строится не на основе силлабо-тоническом, как это было у В.Брюсова, а на тоническом.
В русском силлабо-тоническом стихосложении Я.т. передаётся чаще всего пятистопным ямбом с дактилическим окончанием:
-- Спасителем явись мне и помощником
А русские былины Так что этот размер определённо присутствует в древнерусском народном тоническом стихе.
Если речь идёт о классическом русском силлабо-тоническом стихосложении, то подсчитайте количество и порядок размещения ударных и безударных слогов в строке
Как известно, в древнерусском тоническом стихе и в древнерусском пении дыхание лежало в основе фразировки, создавая паузы к концу выдоха и, тем самым,
В силлабо-тоническом стихе временная античная ритмика была полностью заменена ритмикой ударной.
Мы сидели в студкафе, пили сок, разговаривали о силлабо-тоническом стихосложении неофилов, и вдруг -- бум! -- вырубилась, ничего не помню.
Отметим также, что существенную роль играют здесь, помимо пиррихиев, и спондеи: из-за дополнительных внеметрических ударений полустишия в тоническом отношении
В дольнике так же, как и в силлабо-тоническом стихе, ритм образуется чередованием ожидаемо сильных мест (иктов) и слабых мест (междуиктовых интервалов)
Игорь Стравинский писал в "Музыкальной поэтике": "В новой музыке диссонанс не обязан разрешаться в ассонансе, а септаккорд в тоническом трезвучии"
Я
Приговор был краток и по-военному чёток: " В силлабо-тоническом стихосложении все открытия были сделаны ещё в 19 веке".
А в силлабо-тоническом стихосложении, усовершенствованном Пушкиным для российского языка, учитывается количество ударений, а количество слогов, само собой
., что же получается при силлабо-тоническом стихосложении Что считать структурной единицей Они уравниваются, поэтому можно по собственному усмотрению в
В русском языке речь может и должна идти о ритме тоническом, то есть о чередовании слогов ударных и неударных.