с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
л | [-] | |
а | [а] | гласный, безударный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
.); в свою очередь, под версэ (verset) понимают различные формы ритмизованной прозы, в том или ином отношении аналогичные "библейскому стиху" (силлабическая
Это ж рехнуться можно от этой лингвистики и прочего : силлабическая система, силлабо-тоническая система, диалекты, культура речи, прямо мозги плавятся,
Это ж рехнуться можно от этой лингвистики и прочего : силлабическая система, силлабо-тоническая система, диалекты, культура речи, прямо мозги плавятся,
Элементы фонетической записи, предшествовавшие алфавиту, появляются в письменностях Междуречья (аккадская силлабическая клинопись) и, в особенности, Египта
Так что же такое силлабическая поэзия в русских условиях: "...проза, нарубленная на строчки и снабжённая по концам строчек побрякушками рифм" (2), как
песней и возникающей письменной поэтической традицией, -- виршевая (от латинского vers -- стих) поль-ско-украинская лирика и, наконец, русская, поначалу силлабическая
Традиционная силлабическая метрика (5-7-5), почти полное отсутствие глаголов, выстроенные на омонимах каламбуры и обязательное именное сказуемое в финале
Традиционная силлабическая метрика (5-7-5), почти полное отсутствие глаголов, выстроенные на омонимах каламбуры и обязательное именное сказуемое в финале
Но силлабическая система стихосложения была неудобна для выражения мыслей, она, монотонностью произношения, словно вибрировала не голосом, а витками механической
СИЛЛАБИЧЕСКАЯ ("sуllabe" - слог по-латыни), в которой важно одинаковое количество слогов в строке (обычно 11-13) с отчётливым ударением на предпоследнем
.
***
В европейских языках есть три основные системы стихосложения: метрическая, силлабическая, тоническая.
Силлабическая система стихосложения
От греч. Syllabe - слог.
Элементы фонетической записи, предшествовавшие алфавиту, появляются в письменностях Междуречья (аккадская силлабическая клинопись) и, в особенности, Египта
СИЛЛАБИЧЕСКАЯ цезура -- такая цезура, когда последнее ритмическое ударение первого полустишия может падать на неударный слог.
Стихи в рассказе - подражание тем, что перемежают прозаическое повествование в ирландском эпосе: семисложная силлабическая строка, четыре строки в стихе
Впрочем, силлабическая система польского стихосложения не мешает польским поэтам от Кохановского до Шимборской воссоздавать мелодичную звучность и выразительность
помнить, что в северо-западном Индостане на основе идеографической Раннехараппской письменности возникает древнейший известный алфавит -- консонантно-силлабическая
Идея была вполне здравой, поскольку силлабическая система вполне естественна для языков с постоянным ударением (например, в польском - на предпоследнем
российских стихов" (1735) Тредиаковский ввел понятия "тонический размер" и "стопа" как меру ритма и указал, что практиковавшаяся до сих пор в России силлабическая
Это силлабическая система, а загибание пальцев помогало автору отсчитывать слоги, количество которых в каждой мисре должно было быть одинаково соразмерным