с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Версе* oтносится к числу "пограничных" форм,
возникающих в результате взаимодействия стихотворной поэзии с прозой,--
строфическая проза, состоящая из
Предлагаемый пример его написания:
\
Танка и хокку
японской поэзии
у силлабизма --
строфическая форма
твёрдого стиха лиры;
если взять вместе
две строфы
Необходимо обратить внимание и на композицию: строфическая, 4 строфы. Особенно интересно выделение начальных слов 3 и 4 строфы синтаксически.
Если властелину нет противодействия (оппозиции), возникает ката-строфическая для страны абсолютная власть.
(А.Пушкин)
5. строфическая (повторение одинаковых слов в начале строф).
Но ведь даже строфическая организация стихотворения Превера напрямую указывает на наличие в нем драматической структуры!
Версэ, строфическая проза, состоит из сверхкратких абзацев, напоминающих сверхдлинные стихотворные строки, тяготеет к крупной поэме и близка к не менее
Строфическая композиция не планируется на этом этапе, но в общих чертах её можно уже и представить.
* Т р и о л е т (франц. triolet, от итал. trio -- трое) -- строфическая восьмистишная форма поэзии, где первое двустишие повторяется в конце строфы и
Строфическая форма книги открыта Кёстером (1831) и потом Вайгингом, которые разделили книгу на 4 части, а каждую из них в свою очередь на 3 отдела, из
, что между строфическим и синтаксическим членением текста в стихосложении обычны совпадения ( Евгений Овчинников, строфическая версификация): (01) "Се
ТЕСНИФ -- строфическая песня в Нагорном Карабахе.
ПЕНДХЫШТАК -- жанровая строфическая форма курдской поэзии.
ПЕНИТАХ -- в малайской литературе пословицы.
МУУАШШАХ -- народная строфическая форма арабской поэзии.
Группировка сонетов в циклы, форма венка сонета, где каждая часть органически спаяна со всеми звеньями цепи, строфическая роль сонета в больших поэмах
Потрясающая, восхитительная, ката--строфическая чрез мерность Слова.
.
Строгая строфическая кансона не допускала такого рода детализации.
Строгая строфическая кансона не допускала такого рода детализации.
Это строфическая форма, которая между 1700 и 1770 годами применялась чаще всего: строфа из восьми строк, состоящая как бы из двух строф с перекрестной