с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Наивная, исконная и потому необычайно живучая стиховая эмоция -- вот на что опирается Есенин.
Взамен фразовой интонации появляется стиховая интонация.
Во-первых, это простодушная стиховая эмоция. Она заставляла напрямую располагать чувство в слове.
Возможна стиховая форма. Повесть изображает ряд событий.
В возможностях вариантов разбиения:
И совсем неуважительной
К занятиям болтовней
или
И совсем неуважительной к занятиям болтовней -
и кроется стиховая
Мы видим, что стиховая палитра Ю.Левитанского чрезвычайно богата, это выдающийся мастер стиха, не сковывающий себя никакими традициями, умеющий найти ту
Стиховая форма давала себя чувствовать в колебаниях между поэмой и романом, песнью и главой.
Томашевского -- "Стиховая система "Горя от ума"").
Уверен и сегодня, что так называемая
стиховая музыка решает половину дела.
А. Кушнер.
Стиховая речь есть речь ритмизованная. Словарь Ушакова. // Стих прежде всего -- гармония.
Стиховая речь Лермонтова. - Литературное наследство.
Т. 43-44. М.: Изд-во АН СССР, 1941. С.417.
(7) Эйхенбаум Б. М.
Можно сказать, что в поэтической системе Хлебникова "заумная" стиховая речь воплощает природно-космическое состояние слова, тогда как прозаическая речь
./ Смоленский рынок в двухстопных ямбах Пушкина и Боратынского и в их манере -- это, конечно, наша вещь, вещь нашей эпохи, но как стиховая вещь -- она
"Поэзия (греч. poiesis, от poiein - делать), - поэтическое искусство в
целом, в узком смысле (ритмически) связанная речь: стиховая поэзия в
противоположность
Наивная, исконная и потому необычайно живучая стиховая эмоция -- вот на что опирается Есенин.
смысле чисто "интонационным" стихом, ибо, кроме стиховой интонации (для которой характерно размеренное и замедленное движение, особый акцент в клаузуле, стиховая
Под влиянием нашей схоластической науки мы привыкли к тому, что вначале у нас была только проза и что стиховая культура к нам пришла с Запада в 17 веке
Стиховая форма давала себя чувствовать в колебаниях между поэмой и романом, песнью и главой.
Плохие стихи хуже плохой прозы еще и потому, что их формальная стиховая обособленность от обычной речи ничем не оправдана.
Можно сказать, что в поэтической системе Хлебникова "заумная" стиховая речь воплощает природно-космическое состояние слова, тогда как прозаическая речь