т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Пушкин)
ДАКТИЛЬ -- трёхсложная стихотворная стопа с ударением на первом слоге. Схема " /-- ".
Трёхсложная формула человеческой жизни: невозвратность прошлого, ненасытность настоящего и непредсказуемость будущего.
В высоком Ш. рифма константная, а в низком -- трёхсложная.
Анапест - трёхсложная стопа с ударением на третьем слоге (схема стопы анапеста: - - !
(Ф.Тютчев)
Так же есть - трёхсложная, дактилическая клаузула и четырёхсложная, гипердактилическая клаузула, но на них мы не будем останавливаться -- в
В куплете применяем АМФИБРАХИЙ - это трёхсложная стопа с ударением на второй слог ( - I - ), и в строке с ударением на 2-й, 5-й, 8-й,.... слоги ( гласные
Это уже трёхсложная стопа. Трёх слоговый стихотворный размер, в котором под ударением находится каждый первый гласный звук.
В стихах чувствуется трёхсложный ритм, трёхсложная стопа, чередование мужских и женских строк, амфибрахий АМ4 усечённый, укороченная 4-я строка.
Это уже трёхсложная стопа. Трёх слоговый стихотворный размер, в котором под ударением находится каждый первый гласный звук.
АМФИБРАХИ существительное литературное слово амфибрАхий
(трёхсложная стихотворная стопа с уда-
рением на втором слоге).