п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Никольского получается -- наблажить, обворожить и убежать Замечательно он это делает -- то длинной, увесистой строкой в которой сразу два пушкинских пятистопных
несделанные, есть и совсем пустые; есть ритмические недочеты -- шестистопный ямб без цезуры после третьего слога, тот же шестистопный ямб, затесавшийся среди пятистопных
Дважды к образу Агасфера обращается Н.Гумилев: в стихотворении "Пещера сна" из сборника "Романтические цветы" (1908) и в "Пятистопных ямбах" из сборника
Немцы переводят Тасса октавою из пятистопных ямбов; но это одно мертвое подражание форме.
Если выстроить строки данного стихотворения в традиционной силлабо-тонике, мы получим три катрена по четыре строки, написанные анапестом с чередованием пятистопных
Тeпeрь жe всё это мнe нaдоeло; и eсли мeня остaвят в покоe, то, вeрно, я буду думaть об одних пятистопных бeз рифм.
несделанные, есть и совсем пустые; есть ритмические недочеты -- шестистопный ямб без цезуры после третьего слога, тот же шестистопный ямб, затесавшийся среди пятистопных