т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
)
Распада ударения как такового в трёхсложных метрах быть не может.
Полураспад ударений в трёхсложных метрах.
7. Распад ударений в трёхсложных метрах.
8. Схемы рифмовки.
9. Классификация рифм.
10.
Всё об этом расскажет нам обратный словарь русского языка: в трёхсложных словах последний слог "-мен" обычно является ударным.
Из Википедии -
Сверсхемное ударение обычно встречается в трёхсложных размерах.
В трёхсложных размерах дактиль требует ударения на первом, четвёртом, седьмом, десятом слогах.
сводятся к следующему:
1 Ударение не ставится на конце слова.
2 В двусложных словах ударение всегда ставится на начальном слоге: v; -- a дорога.
3 В трёхсложных
В трёхсложных словах бывает на первый и второй слоги (цзунмара).
Но бывает ударение и в конце слова (кахэй, мамыр).
[464]
II.8.1.2.1 Устаревшее правило ударений в двухсложных и трёхсложных именах существительные мужского рода
Обратим внимание
Трёхсложных девичьих имён, которыми их зовут родители, очень мало, преобладают два -- Наташа и Тамара. Они звучат, как "а;-;!".
После цезуры полустишия начинаются со всех трёх трёхсложных размеров: дактиль -- 1,6 и 4-ый (с безударным первым слогом) стихи, амфибрахий -- 2,3,5 и 8
что в Англии оно такое же, как и в Новой Англии, за исключением лишь того, что там не произносят неправильное количество гласного в предпоследнем слоге трёхсложных