с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
парадигматическая константа, охватывающая произведение в целом", иными словами -- совокупность тех или иных характеристик стихотворения (метрических, строфических
, пытаясь умилостивить своего вершителя глупых строфических и нотных решений; глядя на грузные, отъевшие сущность масляные блины и теплокровные возжелания
В поэзии подобная жесткость проявилась в создании регулярных метров и строфических образований, в установлении четкой жанровой системы с закрепленными
парадигматическая константа, охватывающая произведение в целом", иными словами -- совокупность тех или иных характеристик стихотворения (метрических, строфических
"парадигматическая константа, охватывающая произведение в целом, иными словами -- совокупность тех или иных характеристик стихотворения (метрических, строфических
авторитетных литературных состязаний, как Пятый Международный конкурс "Вся королевская рать" (1-й этап, июнь-июль 2008 года, номинация "Лирика твердых строфических
классификация
Классификация ритмических стихотворений
Классификация полиразмерных стихотворений
Классификация рифмованных стихотворений
Классификация строфических
"Разнообразие строфических форм у Лермонтова чрезвычайно велико.
Эподом называлась в античности одна из строфических форм -- двустишие, в котором второй стих короче первого.
Звуковое достоинство сонета, его ритмическая стройность, звон рифм и живая музыка строфических переходов -- всё это уже предписывалось первоначальным обозначением
СРЕДИ РУССКИХ ПОЭТОВ БОГАТСТВОМ СТРОФИЧЕСКИХ ФОРМ ВЫДЕЛЯЮТСЯ П У Ш К И Н. БАЛЬМОНТ. БЛОК. БРЮСОВ.
Звуковое достоинство сонета, его ритмическая стройность, звон рифм и живая музыка строфических переходов -- всё это уже предписывалось первоначальным обозначением
Звуковое совершенство, его ритмическая стройность, звон рифм и живая музыка строфических переходов -- всё это фонтанирует в стихах.
., стихи которого, очевидно, поразили начинавшего поэта формальной изощренностью, легкостью и в то же время сложностью строфических и ритмических построений
Концовка строфы (заключительное двустишие) -- всегда особенно важная для строфических форм, в том числе для октавы -- гораздо слабее оригинальной.
тяжёлый вздох.Естественно, ни вмиг переоборудовать системы водоснабжения и канализации, ни всё мгновенно предусмотреть и обезопасить в подобных ката-строфических
Короткие рифмованные строки задают нервный ритм, в то время как отсутствие строфических вариаций, преобладающая равносложность, равноударность строк в
У него есть много строфических наработок, которые вставляются по ходу написания экспромта и немного видоизменяются.
++++++++++++++++++++
Элегия!!
ее основе вычисляют прогнозные, то есть расчетные значения огромного большинства производ-ственных характеристик, например, уровней воды в реках, ката-строфических
Считается, что Северянин открыл и использовал в своей поэзии десять новых строфических форм, до него не встречавшихся: дизэль, миньонет, кензель, секста