о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
, а Христианской Онтологии.
Категория "бытия" в Христианской Философской Онтологии.
6).
Категория Бытия в Христианской Философской Онтологии.
1).
Если говорить о философском факультете, то очевидно, что курс философии и методологии науки требует иного склада мышления, чем, скажем, курс онтологии
Категория "бытия" в Христианской Философской Онтологии.
7).
Первоисточник здесь:
Тезисы дают только общее представление об "Онтологии ИНОГО", поэтому не стоит делать выводов (тем более поспешных), до тех пор, пока
5.Понимание "бытия" в христианской онтологии...
Категория "бытия" в Христианской Философской Онтологии.
5).
Нам хватит анализа К.А.Свясьяна, чтобы проиллюстрировать чародейство истории, как "безумие" онтологии в отношении этой книги.
Чем более развивалась наука и философия, тем более эта категория использовалась в понятиях не только "статической онтологии", субстанциального начала,
"единой картины мира", и обозначило падение интереса к философской онтологии.
Эксплицитный уровень дискурса оказывается перегружен информацией об онтологии настоящего и поэтому непригоден для дальнейшего становления.
Категория "бытия" в Христианской Философской Онтологии.
3).
Это бытие как ничто, Seyn связано у него с понятие фундаментальной онтологии, глубинной онтологии, онтологии Начала.
Доминантой его онтологии также явилась непознаваемость мира.
Так, в одной из статей, посвященных онтологии Платона, читаем.
пространства или онтологии времени.
поправка к И.Канту
Бог, человек и мир - достоверные, остаётся только обосновать достоверность Неба и предчувствие фундаментальной онтологии Мартина Хайдеггера
/профессор онтологии и теории познания М. Лайтман/
Спасение мира зависит от нас.
Красивым он будет иль будет ужасным.
Основу буддийской онтологии составляет доктрина "не-души", анатмавады (наряду с теорией дхарм и учением о мгновенности) [2].
/профессор онтологии и теории познания М.