с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ъ | [-] | |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
В философии Юма происходит эмпиризация и социализация субъективности (сознания).
Таково содержание неявной субъективности в религии, философии и науке.
Введём понятие стереотипа как основную структурную единицу мира усреднённой субъективности.
Стать материалом для чужой субъективности, все лучше, чем стать просто прахом.
Вернее, от субъективности, ведь он нашел способ выражения своей единичной субъективности, неужели бросить. Жизнь невозможна вне субъективности.
объекта, учёному по прежнему необходимо быть "наивным реалистом" (верить в реальность и первичность объекта) и в своей деятельности отвлечься от своей субъективности
Схема субъективности:
В - П - М
Где:
В - восприятие.
П - память.
М - мышление.
- - связи между ними.
Схема субъективности:
В - П - М
Где:
В - восприятие.
П - память.
М - мышление.
- - связи между ними.
Схема субъективности:
В - П - М
Где:
В - восприятие.
П - память.
М - мышление.
- - связи между ними.
Схема субъективности:
В - П - М
Где:
В - восприятие.
П - память.
М - мышление.
- - связи между ними.
Принципов субъективности может быть множество в силу множества субъективных мнений.
"Авангард в конечном итоге потерпел крушение: действительно, он иллюстрирует свободу субъективности, будучи сам не свободен".
В результате этого перекручивания и возникает сама однополярность субъективности.
Он не существует и не имеет значения без нашей субъективности.
Рис.1 Тор субъективности.
То есть, каждый раз, через отдаленное вчуствование от объективности - формулируемся, складываемся - к субъективности..
То есть:
акаши (вообще говоря)= это как бы видимость фаз сознания
=то есть : это внешнее (=объективное) восприятие субъективности
(своей или иной)
Однако очень важно иметь в виду, что трансцендентальная субъективность это лишь один из возможных типов субъективности, а все типы субъективности вместе
Являясь субъектом, универсальная личность в любом объекте видит субъективную основу, тождественную собственной субъективности посредством универсума, то
И без такого понимания потери нашей субъективности мы никогда не найдём способ избежать смерти нашего творческого мышления в результате повторения мыслей