л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
"Вначале был Логос, и Логос был у Бога, и Логос был Бог".
По этим же идеям и сам Логос познает мир. Все идеи Логос предвечно содержит в себе.
Логос поздоровался со Светланой. Той почему то показалось, что Логос ещё неделю назад носил усы.
Логос поздоровался со Светланой. Той почему то показалось, что Логос ещё неделю назад носил усы.
ЛОГОС. С чего это
ЛОГОС. Да ... развелось этих... "царей природы"... Уже за семь миллиардов (1 ноября 2011) перевалило.
ЛОГОС. Да-а-а!
Логос Земли (Диктовка от 20.05.06)
2.
Логос не переставал удивляться.
Там эта фраза звучит так (см. заставку); "эн архи ин о логос, кэ о логос ин прос тон Теон, кэ Тэос ин о логос".
Логос работал уже в четвёртом научном центре.
Я не буду говорить, кто есть Логос Земли, и какие права Он имеет от Меня, но могу сказать, что Логос Земли не соответствует представлениям людей о Божественных
Значит, христианский логос принципиально не есть логос уединенного самосуществования, но -- логос со-существования, или со-бытия (mitSein).
(Логос) была Бог.
Всемирный Логос содержал в себе семена всех вещей, логосы бытия. Божий Логос, царствующий во вселенной живет в человеческом духе.
Мышление Его -- Логос, и Логос -- Ум, и все содержащий в Себе Ум -- Сам Отец" - писал Ириней, апологет христианской веры перед эллинами.
Второй рукой Логос мыл курицу и обтирал её приправами.
В русском хаосе дожен быть логос. Он запутался в складках хаоса. Если русское -- хаос, а не помойка, там точно должен быть логос.
Логос -- это огонь,
медленно возгорающий и затухающий,
когда приходит час стать непроявленным.
Логос -- это цель
столетней медитации Творца.
Логос, как неодушевленная часть Мирового Разума, тоже имеет инерционную природу.
- Пора создавать мир и наших героев,- Логос провел рукой по столу.
В этом конкретном Боге есть Логос, но этот Логос не есть ипостасный Сын Божий, а есть только заключенное в Боге неипостасное знание.