и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
Вечность и время" описывается концепция историософии.
нумерологии" 7 связано с самыми различными христианскими ценностями, соотносится с сакральной областью мистического постижения тайн христианской космокологии, историософии
(Пример: История - суть совокупность историософии и историологии.
Рябова "Миф о русской женщине в отечественной и западной историософии" [cм.: 17].
Мандельштам называл "тоской по мировой культуре", причастность к культурософии и историософии.
Работа над массивом по историософии России побудила задуматься о том, как осознание истории вырастает из опыта самоосознания.
Согласно историософии Илариона, центральным событием мировой истории является:
a. Творение мира Богом.
b. Сотворение человека.
c.
Несколько позже мы убедимся в том, что это, мягко говоря, не очень достоверно для "москвитянских" историософии и самосознания XIV, XV, XVI, и даже первой
По мотивам работы Бориса Тарасова "Христианство и политика в историософии Ф. И. Тютчева".
2003 г.
говорить не только о русской культуре, но и о русской цивилизации Мне представляется очень убедительным ответ, на этот вопрос, который даётся в плане историософии
Вторая возможная классификация исторических теорий и концепций с позиций историософии -- по их методологическим основам.
Григорием Федотовым был написан цикл статей на тему "русской историософии" в период конец 30-х и 40 годы XX века, это время Второй мировой войны и первые
Книга имеет подзаголовок "Опыт историософии" и это не случайно.
Работа над массивом по историософии России побудила задуматься о том, как осознание истории вырастает из опыта самоосознания.
Работа над массивом по историософии России побудила задуматься о том, как осознание истории вырастает из опыта самоосознания.
То есть, говоря языком православной историософии, в лице США "тайна беззакония" создала свою собственную "вселенскую" империю -- прообраз всемiрной империи
Зная это и удерживая в памяти при анализе историософии отца Павла Флоренского именно эту теорию, нетрудно заметить типологическое сходство.
Если Гумилев придавал его историософии определенный метод, то оценочные суждения во многом опирались на "Пути русского богословия" отца Георгия Флоровского
Славянофилы впервые сформулировали основные темы русской историософии: народность, самобытность России, неповторимость форм её общественного развития (
Здесь же, в Николае Аполлоновиче, разгадка - ответ надо искать в его эволюции, имеющей для понимания историософии "Петербурга" принципиальное значение29