и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
Изучение иконографии этого типа было предпринято греческим исследователем Д. Паллас.
Прилагаю также ее портрет-литографию и ее прижизненное фото, на которые я опиралась при разработке ее иконографии.
Обелиск демонстрирует наибольшее число изображений знака "рот", среди всех изображений в Чавинской иконографии.
На генезис этих образов могли повлиять и другие редакции иконографии Богоматери "Умиление".
Она очень необычна для православной иконографии и имеет сложную символику.
Изображение пришло из католической иконографии и является неканоническим...
("Сказания о Гильгамеше"), а то и с "древом жизни" - "Gi;.Ig", которое они в своих произведениях будут повсюду искать, а еще будут изображать в своей иконографии
Икона "Семистрельная" по современной иконографии Богородицы тождественна другому, не менее чтимому Ее образу - "Умягчение злых сердец".
В христианской иконографии более поздних периодов тиара над ликами святых станет уже изображаться в виде нимба.
Тип иконографии "Одигитрия". Иконография Ватопедской Богоматери относится к редким.
Семантический код отображается посредством формальных элементов иконографии, к ним можно отнести характерные особенности иконного изображения -- обратная
Обелиск Тельо представляет собой образец более поздней стадии иконографии Чавин (Roe, 2007).
Для понимания русской иконографии надо помнить, что в это время формируются два направления.
Она появляется в русской иконографии с конца XVIII века под западным влиянием.
Так, один из известнейших дореволюционных исследователей иконографии свт.
Инерция культуры (синонимы: Консерватизм, Традиционализм) Фото: Изображение в стилистике ("иконографии")
Инерция культуры - важнейшее понятие, без которого
Икона стала цельнее, ощутимей по форме, цвету, иконографии образов.
Вообще говоря, использование языка иконографии для иллюстрирования (и таким образом понимания) "Слова" представляется небесполезным.
По распространенной версии появление иконографии Спаса Эммануила стало ответом церкви на ересь Нестория, отрицавшего божество Спасителя до Крещения.
Евангелисту Матфею соответствует Ангел как символ мессианского послания в мир Сына Божия (в ранней иконографии можно встретить изображение человека).