м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
в буддийской мифологии бог смерти.
В германо-скандинавской мифологии. Дядя Одина.
Различают фэнтези
--германо-скандинавской мифологии, кельтской мифологии, готической мифологии, восточной мифологии, африканской мифологии, индейской мифологии
В древнеримской мифологии -- Диана.
ОГНЕННЫЙ ЗМЕЙ, в славянской мифологии -- змеевидный демон.
(согласно мифологии).
мифологии первой трети двадцатого века.
мифологии первой трети двадцатого века.
В буддийской мифологии один из бодхисатв, эманация будды Акшобхьи. Его отличительной чертой является лошадиная шея.
Фантазия, естественно у составителей мифологии необыкно-
венная, на основании законов физики...
Вместе с тем, более вероятно происхождение как слова, так и мифологии из персидской и арабской мифологии (Хумай - перс.
Гарбовский: "Под языческим слоем мифологии Толкиена обнаруживается монотеистическая её природа"[6].
В валлийской мифологии ему соответствует Ллеу, в галльской -- Лугос.
Мананнан
Мананнан, в ирландской мифологии сын бога морей Лера.
В древнеиндийской мифологии -- лук Индры, бога грома и молнии.
В древнегреческой мифологии -- дорога Ириды, посланницы между мирами богов и людей.
Языковые данные позволяют выделить древнее индоевропейское ядро балтийской мифологии.
Так к мифологии Ближнего Востока и Месопотамии относятся мифологии: Аккадская, Арабская, Древнеегипетская, Западносемитская, Урартская, Хурритская, Шумеро-аккадская
относятся к хтонической мифологии).
Голубая жемчужина
Тейя - в древнегреческой мифологии одна из титанид, первая лунная богиня.
Гелиос - в древнегреческой мифологии солнечное божество.
Однако развитие науки параллельно повышает уверенность в положении мифологии не в виде "божественных историй", а как отражения собственного внутреннего
Стр. 277-278)
"Апам-Напат (авестийское "потомок воды", "отпрыск воды"), в иранской мифологии благой дух воды.