и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Иконографический этюд 11. Серафим Саровский.
О мужественный, храбрый воин.
Иконографический этюд 4.
., ничего не меняет: это все равно один и тот же иконографический тип.
Наконец, в XVIII веке складывается последний иконографический тип святой "Мистическое обручение великомученицы Екатерины".
Иконографический облик Христа окончательно формируется в период иконоборческих споров.
А вы как считаете
Спас Лоза Истинная -- редкий иконографический тип, изображающий Христа в соответствии с евангельскими словами: "Я есмь истинная виноградная
При дешифровке надписи использовались иконографический и комбинаторный методы в результате чего были определены фонетические значения букв древневалашского
При дешифровке надписи использовались иконографический и комбинаторный методы, в результате чего были определены фонетические значения букв древневалашского
Иконографический тип образа: Одигитрия Тихвинская.
Латинский иконографический вариант: Бог Саваоф держит обеими руками Крест, на котором распят Христос. Тело Христа прикрывают крылья Серафимов.
Старец в белых одеждах с крестчатым нимбом представляет особый иконографический тип, основанный на ветхозаветном видении пророка Даниила (Дан. 7).
А манера письма, техника исполнения, иконографический тип и стиль, ... указывает на У1 -- У11 в..
С названиями храма, его часовни и ларца-мощевика "Агиа Сорос" связан иконографический образ Богородицы Агиосоритиссы (греч. -- ; ;;;;;;;;;;;;;).
Ахриман -- адский змей, но он, также имеет иконографический образ львиноголового чудовища, например, как на настенной гравюре в Персеполе, где изображена
"Иконографический тип Богоматери отличается от традиционной Одигитрии только тем, что она держит Младенца на правой руке.
Зримый и главный (иконографический) образ сущности, необходимый, но и достаточный.
Еще один прекрасный живописный, и даже иконографический, момент -- светящаяся от счастья и еще не знающая своей судьбы невеста Наталья Коршунова (Дарья
Иконографический стиль изображения, когда ребёнок прижимается щекой к матери сложился в искусстве Византии в ХI -- XII в.в. и называется Умиление.
Музей завода -- иконографический материал.
Социальная сфера -- бассейн, спортзал, поликлиника, дом детского творчества..
Красивые лица детей.
Именно этот иконографический тип является каноническим, так как отражает традиционное учение о сошествии Христа во ад, победе Его над смертью, воскрешении