а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
таковым, изучил уже краткий учебник стихосложения, и смешно было бы сейчас рассказывать о пяти основных стихотворных метрах -- хорее, ямбе, дактиле, анапесте
Так, в силлабо-тоническом анапесте сильные места приходятся на каждый 3-й слог и заполняются исключительно ударными слогами (ударение здесь является "константой
В анапесте с усечённой стропой поддерживается ритм, что позволяет без затруднений прочитать и понять стихотворение.
Так вот сразу и перескочила через двусложные размеры, хорей и ямб, не имея о них ни малейшего понятия, как и о дактиле, амфибрахии, анапесте.
В дактиле акцент ложится на первый икт, в амфибрахии - на второй, а в анапесте - на третий.
живых душ, указывало на его собственное бытие, до сих пор так ясно ощутимое любым из нас, чей взгляд встревожено провожает "Пьяный корабль": в волевом анапесте
Стихотворение Блока и построено на анапесте с пропуском некоторых слогов.
В трехсложных размерах (ДАКТИЛЕ, АМФИБРАХИЕ И АНАПЕСТЕ) сбивки ударений встречаются реже.
Так, в силлабо-тоническом анапесте сильные места приходятся на каждый 3-й слог и заполняются исключительно ударными слогами (ударение здесь является "константой
Просто, оказывается, в трёхсложных метрах (дактиле, амфибрахии и анапесте) кроме основного ударения существует вспомогательное, полусильное (отсюда и ПОЛУраспад
Примеры в анапесте:
Извелись| ужЕ лУч|шие музы...
Сам решу:| тепЕрь бУ|ду с кем я!..
Просто вы|трите со |ртА пЕну...
Господа, да он просто не может отличить ямба от хорея, не говоря уже об анапесте, дактиле и амфибрахии.
Потом еще какой-то стих в анапесте. Вроде бы встреча была недолгой, но молодому пареньку она оставила такие светлые чувства, которые вкушали надежду.
Френкелем,3 что именно пролог в анапесте, а не скучный триметр второго является подлинной работой Еврипида.
Об анапесте Бальмонт писал так: "Размер, полный угрюмой выразительности, тяжёлого и рассчитанного удара.
Что значит "не без Интернационала" Было в "АНАпесте"/1961/. Меня заворожила догадка насчет коллективного коллекционирования в этом доме.
Несмотря на добротный, размеренный ритм, "Немезида" (возможно, вдохновленная "Улялюм" По) не только крайне банальна, но и выдержана в галопирующем анапесте