ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ё | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
четырёхстопный ямб; 9 слогов; женская рифма;
! ! ! ! четырёхстопный хорей; 8 слогов; женская рифма;
! ! ! !
По количеству стоп определяется длина размера: двустопный, трёхстопный, четырёхстопный, пятистопный и т.д.
Это четырёхстопный ямб.
ЯМБ (от греч.
.
-- Четырёхстопный ямб и пятистопный есть в поэтике.
Хрен разберёшься в ентой арихметике!
Мол, на это указывает также и четырёхстопный ямб, вместо пятистопного, и стиль, в котором отсутствует пышная "метафорика" - уровень мастерства, де, ещё
Это потом, после Пушкина четырёхстопный ямб с женской рифмой, "онегинский" ямб стал непререкаем в светской поэзии.
Это потом, после Пушкина четырёхстопный ямб с женской рифмой, "онегинский" ямб стал непререкаем в светской поэзии.
"Да здравствует Родины небо свободное"
Первая строка припева четырёхстопный амфибрахий, а должен быть четырёхстопный дактиль.
В 15-м стихе четырёхстопный хорей сбивается на двухстопный. Сбой этот, конечно, не случаен.
Стихотворный размер -- четырёхстопный ямб с многочисленными пиррихиями -- тоже делает стихотворение медлительно-мучительным.
Уж как-нибудь они сами отличат четырёхстопный ямб от трёхстопного хорея.
Вот тогда и стало "куда как страшно нам с тобой", что даже бодрый четырёхстопный рассказ об этом страхе вдруг запинается на четвёртой строке тремя странными
Для создания эффекта рассказа правильно подобран трёхсложный стихотворный размер -- четырёхстопный дактиль.
По количеству стоп определяется длина размера: двустопный, трёхстопный, четырёхстопный, пятистопный и т.д).
По данным М.Ю.Лотмана и С.А.Шахвердова, излюбленным размером Пушкина был четырёхстопный ямб.
Или трёх-четырёхстопный трёхсложный ритм. И всё!
В.Набоков смог перевести "Евгения Онегина" на английский
только белыми стихами, но в 8о-е годы английский посол в Москве таки
выполнил эту задачу: и ямб четырёхстопный
Кстати, это и есть чистый четырёхстопный ХОРЕЙ:
1о 1о 1о 1о
1о 1о 1о 1о
Ага! Вот и появились первые термины.
Четырёхстопный ямб фетовского творения умело переплетается с таким четырёхстопным ямбом и у Тютчева, стихотворения словно продолжают друг за другом ритмический
Размер - четырёхстопный ямб - энергический двусложный размер с ударным вторым слогом.