с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Ведь в сонете 71 поэт не считает нужным даже сказать адресату о своей вине. А в сонете 72, наоборот, берёт всю вину на себя.
Как только в сонете 120 обвинение стало конкретным, поэт тут же прекратил всякое покаяние и продолжает эту линию в сонете 121.
В сонете 39, также, как и в сонете 37, поэт говорит об отношениях с адресатом, как о Любви.
Примечательно, что, начав в сонете 21 возлюбленной с ненужности "много говорить", Шекспир выдержал на протяжении всех предыдущих сонетов и закончил в сонете
Тогда останется только напомнить этим читателям, что о том, как живут цветы, В.Шекспир написал в сонете 1, а о том, что является истинной красотой, в сонете
Здесь поэт продолжает свои обобщения о друге, начатые в сонете 67.
Но в сонете речь идёт о "хранении", о пользовании "сохранённым". В следующем сонете 47 будет прямо сказано, что для глаз -- речь о портрете.
В сонете 96 другу мы уже встречали эту мысль о "пороках как достоинствах".
Так как хвалу душе адресата, мы встречали ранее лишь однажды, в "женском" сонете 31 -- "твоя душа вместила все сердца", а в "мужском" сонете 39 было заявлено
В сонете 152 резко меняется настроение, также как в сонете 120. Прошу заметить, что речь -- об одинаковой смене, а не об одном настроении.
Пока, в сонете под номером 4 он заполняется сверкающим цветом неба.
О нет!
Мы не встретим далее ни в сонете 98, ни в сонете 99 указаний на смену адресата, но встретим в сонете 99 возлюбленную поэта.
Но у нас будет исчерпывающая возможность выяснить это в сонете 20. Ведь тема сонета 18 будет продолжена и в сонете 19 и в сонете 20.
В классическом сонете исходная тема сменяется встречной темой, и обе находят в конце сонета завершающий синтез.
Образ "Времени и юности" - в сонете 15. Образ "лоб красоты" - в сонете 2. Образ "коса времени" - в сонете 12.
В сонете 25 мы видели, что поэт таки добился взаимности от адресата.
В сонете 131 никаких претензий к возлюбленной, естественно, мы не видим, но видим обвинения только цвета.
И не на это ли намекает Шекспир в предыдущем сонете 62, характеризуя свой "эгоизм"
В сонете 49 была аналогичная попытка "построить храм в душе", на случай
Таким образом, сонет 97, кроме знака смены адресата в сонете 99, получает ещё и прямое указание на факт разлуки в сонете 61, что подтверждает и адресата
Кстати, в сонете мы, казалось бы, видим хвалу красоте адресата.