а | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Если меняется значение слова или его морфологические, акцентные, сочетаемостные и синтаксические свойства, если не- имеет значение умеренного проявления
бело-желто-голубой Греции -- как древней, так и современной) с бОльшим упором на серо-стальной цвет вместо доминирующего коричневого в первой части; те же акцентные
В этом случае сочетаются и композиционно соотносятся начальный и конечный эпизоды или их основные, акцентные элементы, позволяющие зрителю ощутить не только
возвыситься над этим уже невозможно..Далее: поэт или писатель будущего..дольник... акцентный стих...Согласен, у меня у самого больше дольников и есть акцентные
высокомерные судьи и просто заботливые читатели предъявляют всевозможные претензии: мол, у автора неточные рифмы, неурегулированные тактовики, сомнительные акцентные
избегается в русском ямбе, тогда как в английском ямбе, несмотря на целый ряд строгих правил метра, ограничивающих количество допустимых форм, подобные акцентные
Такие нюансы ритмики стихотворения как пиррихии или акцентные стихи позволяют не только гармонизировать восприятие, но и сделать дополнительные надсмысловые
Каждой форме соответствуют свои акцентные точки. Те из них, которые расположены на осях или диагоналях формы, воздействуют на зрителя положительно.
Выявляя слепые зоны в торговых залах, наиболее акцентные места и правильное расположение витрин, стеллажей, любых торговых выкладок, "Caduceus" давал сотни
То есть при бое, у меня по крайней мере есть более сильные, или Акцентные удары по струнам.
- Врасплох D7застигнутая мнойDD7 -- по четыре раза.
Кроме классический размеров, есть еще дольники, акцентные стихи, верлибры...
Вообще в каждой единице прозаического ритма непременно взаимодействуют и переплетаются фонетико-ритмические (акцентные, силлабические) и ритмико-синтаксические
Поэтому различные гекзаметры, пентаметры, логаэды, дольники, тактовики, акцентные стихи -- то есть все метры, где применяются беспорядочные вариации анакруз
В некоторых параллельных Текстовых Формах отдельно "проскакивают" Акцентные уточнения о смысловом содержании значения "Упраджа-", как Формуляция о ЧАСТИЧНОМ
Если внимательно Проанализировать (Скрытные) Подсказки Сказочной линии, сложив воедино Акцентные Ориентиры о Кодовых "ПЯТНАДЦАТИ ГОДАХ", то здесь Явно
Идеальный собеседник и вдумчивый слушатель -- он вычленял в моем потоке сознания акцентные мысли и задавал правильные вопросы, давая диалогу превратиться
Если рассматривать ударения по диалектам, то легко увидеть, что все акцентные системы имеют общегреческую основу: т.е. действует ограничение зоны ударения
Интонационные контуры - это уже протосинтаксические формы, потенциальные логические ячейки, которые тут же обретают силлабо-акцентные характеристики.
(у которого, как известно, произносительные параметры языка отличаются от произносительных параметров русского языка), мысленно как бы очищает все те акцентные
(у которого, как известно, произносительные параметры языка отличаются от произносительных параметров русского языка), мысленно как бы очищает все те акцентные