ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Бытует мнение, что "передать эпитрит по-русски из-за отсутствия оппозиции фонологической долготы и краткости в принципе невозможно". Кто бы спорил...
Ритм фонологической системы. Повтор
Определенных лексических единиц повышает лексический ритм.
В отечественной лингвистике господствует теоретическая концепция Московской фонологической школы (МФШ).
Щербы и Московской фонологической школы..
Такая поразительная троичность фонологической и морфологической структуры праязыка не может не вызвать подозрения в её неслучайности и не породить попыток
Кодзасову принадлежат главы, касающиеся интонации и фонологической типологии.
Кроме того, С. В.
, ленинградской и пражской фонологической школ, что позже легло в основу нового русского алфавита "кирилатица"
* В газете "Уральский университет" (редактор
Если в языке такое сопоставление фонологической и морфологической, морфологической и семантической подсистем частично проведено (Л.Эльмслев, Е.Курилович
Но именно оно легко в основу изучения фонемы, успехов фонологии и блестящей фонологической теории.
изменяется или снимается вообще, так как концестрочная пауза в них более весома -- граница семантической рамки должна быть более резкой, чем граница фонологической
моём "Своде правильных уложений русского языка" даны такие формулировки уложений, которые полностью и бесповоротно ставят крест не только на Московской фонологической
Марк Абрамович Черкасский -- автор уникальной книги о тюркской фонологической системе.
Эти воззрения получили развитие в фонологической теории МФШ.
В нашем ВУЗе бОльшая часть педагогов были выходцами из Ленинграда и мы обучались по ЛФШ( Ленинградской фонологической школе)
- Акбар, обратилась ко мне
Ритм фонологической системы. Повтор
Определенных лексических единиц повышает лексический ритм.
школы, тогда как подход в рамках фонологической концепции Л.
В фонологической материи, в его субстанции закрепляется дух как самоконтролирующаяся структура.
Это своеобразный тип знаковой (музыкальной, фонологической) матрёшки.
Нарушается фонематический принцип русского письма -- "одну фонему обозначать одной буквой" (в терминологии Ленинградской фонологической школы принцип следует
Структурная формула указанного типа (близкая к фонологической структуре и.