д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
В диахронической композиции рассказа обратная перспектива.
целостность
дискретного типа, работающая на геобиохимической энергии живого вещества, в
согласии с принципом второго начала термодинамики, что подтверждается
диахронической
фундаменталь-онтологические предназначения, и вскрыл гнозис разрушительной силы потенциалов взаимодействия человека с окружающим его внешним миром в диахронической
Представление о диахронической статичности образа высказывал и Вольтер (Ф.
Другие факты закрепляются и становятся общезначимыми и фиксируются диахронической лингвистикой.
Объект изучения диахронической лингвистики -- языковые изменения.
Задача -- установление причин и времени появления тех или иных языковых
изменений.
И все же в некоторых случаях реконструкция существенных элементов диахронической формы стихотворения возможна. Бодлер. "L;Ennemi".
, их необходимо рассматривать с диахронической позиции, так как они всегда находятся в процессе преобразования и изменения(Sic!)".
Языковая система знаков и предпосылки диахронической лингвистики".
"1. Языковая система знаков.
Очерки по диахронической фонологии скандинавских языков. Л.: Изд. ЛГУ, 1966.
Сулейменов О. Аз и Я. Книга благонамеренного читателя. Алма-Ата, 1975.
актуальным, непосредственно входит в настоящее; следовательно, национально-культурная семантика языка должна рассматриваться не только с синхронной, но и с диахронической
Синхронно в любой христианской культуре языческое наследие фрагментировано, и каждый из фрагментов может быть определен как языческий лишь генетически, в диахронической
энергетические методологии: ядерный распад и синтез, атомные и субатомные трансмутации -- у него по ряду научно-прогрессивных признаков располагались на второй диахронической
целостность дискретного типа, работающая на геобиохимической энергии живого вещества, в согласии с принципом второго начала термодинамики, что подтверждается диахронической