м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Гаспаров в работе "Из наблюдений над мотивной структурой романа М. А.
Работая над своим произведением автор непременно и сознательно строит центральную часть мотивной структуры и тем самым он как бы запускает "ассоциативную
На основании анализа сюжета, мотивной и образной структуры "Мы" можно сделать вывод о том, что в тексте присутствуют следы мифа о роковой встрече человека
Из наблюдений над мотивной структурой романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". Даугава. 1988. 10. С. 98.
9 Набоков В.В. Дар. Анн Арбор, 1975.
В тематическом плане можно отметить ослабление фабулы и разбухание мотивной структуры.
Гаспаров "Из наблюдений над мотивной структурой романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита").
Инженер. Я очень благодарен за этот экскурс.
классический сюжет, является, тем не менее, сюжетом условным, представляет собой внешнюю канву повествования, приобретающую истинное значение лишь в мотивной
Из наблюдений над мотивной структурой романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" // Очерки по русской литературе ХХ века. М., 1993.
Гегель Г.В.Х.
Б.Гаспаров в своей знаменитой работе "Из наблюдений над мотивной структурой романа М. А.
В своем дивном опусе "Из наблюдений над мотивной структурой романа" он ясно показал, что основным приемом, определяющим всю смысловую структуру романа,
античных мотивов; выявить саморефлексивные, аналитические по отношению к мифу моменты; показать, как интегрируются мифологические сюжеты и мотивы в рамках мотивной
Борис Гаспаров в статье "Из наблюдений над мотивной структурой романа М. А.
Гаспаров в работе "Из наблюдений над мотивной структурой романа М.А.
Из наблюдений над мотивной структурой романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита" // Даугава. 1989.1.
6. Золотоносов М.
В тематическом плане можно отметить ослабление фабулы и разбухание мотивной структуры.
Воронина (36)); б) мотивной структуры (Л.П. Якимова (117, 118, 119)) и в) текстологических проблем (Т.М. Вахитова (36, 65, 66), С.Н. Бурова).
Сохранение прагматики сюжета отличает "Петербург" и "Улисс" от собственно орнаментальной прозы, приносящей в жертву мотивной структуре отработанные классической
.;
2) установить границы Петербургского текста в редакции 1913-16 гг. и редакции 1928 г. в ходе анализа мотивной, повествовательной структуры, системы
И с каким мастерством, выстраивая на основе тщательно продуманной мотивной разработки исходной в этой сцене музыкальной ритмо-интонационной формулы выход
Произведения Брамса держатся на виртуозной мотивной разработке.