с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
о | [о] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Теперь стоит проверить, соответствует ли слово коляда типичной словообразовательной модели.
. -- рус. бричь (от брити "брить"), вытесненное затем словом бритва, сравнительно недавнее тягач, возникшее в советское время в качестве словообразовательной
В основе этой словообразовательной цепочки лежит "живое" слово, то есть существующее в языке.
Чернила оказались с добавлением особой словообразовательной присадки, а гусиное перо было от гуся австралийской породы особого, как сказали Нине, "антикоррупционного
исполнить", "исполнитель", "выполнить" в русском языке принадлежат к неопределенному пока лексическому гнезду (однокорневые слова), связанны по значению и словообразовательной
Слова-неологизмы появляются в языке тремя путями:
1) путем словообразовательной деривации -- образования новых слов из существующих в языке морфем по
Следует уточнить, что название данного приёма не является усечённой словообразовательной формой от перфекционизма, несущего в себе, как было отмечено выше
Однако значительно чаще в русском языке образуются аффиксальные неологизмы, построенные по определенной словообразовательной модели и характеризующиеся
Целью этимологического анализа является определение того, когда, в каком языке, по какой словообразовательной модели, на базе, какого языкового материала
Имя Азазель имеет арабскую морфологию и определяется как форма множественно числа словообразовательной модели профессии, рода занятий.
Именем, производимым словообразовательной цепью, постижимой только разуму носителя русского языка: Адольф -- Доля -- Долик -- Толик.
Декабрь 2015 г.
Образовано оно из модального слова "юк" (нет) и словообразовательной морфемы --мыш.
Ресурсы морфологии и словообразования (стилистическая роль суффиксов, префиксов, явление словообразовательной синонимии, переносное употребление грамматических
(Принцип словообразовательной ценности). Например, строить -- строитель -- строительство -- построить -- стройматериалы и т.д.
Для них характерны развитая система словообразовательной и словоизменительной аффиксации, отсутствие фонетически не обусловленных вариантов морфем, единый
(Принцип словообразовательной ценности). Например, строить -- строитель -- строительство -- построить -- стройматериалы и т.д.
В словообразовательной цепочке, обозначающей древние этносы " ацтек(остяк)- "проистекающий с реки Ас " (так в одно время называли Обь), "сапотек" -"проистекающий
В греческой словообразовательной системе данный звук является частицей отрицания.
., Единицы словообразовательной системы русского языка и их лексическая реализация. -- М., 1996
20.
Она характеризуется необычной сочетаемостью с другими словами, экспрессивной, словообразовательной, морфологической структурой, инверсией, подчёркнутой