с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
л | [-] | |
а | [а] | гласный, безударный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Поэтому в начале XVIII века в русскую поэзию на смену силлабическому стихосложению наконец пришло
3.СИЛЛАБО-ТОНИЧЕСКОЕ.
Эти маститые переводчики "серебряного века", стремясь как можно ближе воспроизвести использованный эллинской поэтессой размер, прибегли к силлабическому
вообще было бы не заморачиваться, учитывая что тоническое стихосложение на арабском и персидском вообще не имеет такого понятия и свойственно только силлабическому
Мы наблюдаем здесь и равносложность, свойственную силлабическому стиху, и равноударность, которым отличается так называемый тонический стих, но эти признаки
обусловлено лучшей по сравнению с альтернативными системами стихосложения (силлабикой и тоникой) приспособленностью силлабо-тоники к звуковому, акцентному и силлабическому
и на иероглифические тексты и благодаря этому силлабический принцип получал все большее и большее распространение; как остаток древней орфографии, к силлабическому
в кириллице и некоторыми скифо-сарматскими рунными знаками из Северного Причерноморья, которые они объявили восходящими к раннему греческо-кипрскому силлабическому