с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Четкое тематическое деление сонета на четыре части соответствует его строфическому членению: первый катрен включает в себя экспозицию (исходный тезис)
богатыми и бедными в ми-
ровом масштабе и что продолжающиеся попытки продления роста с сох-
ранением существующих тенденций в конце концов приведут к ката-
строфическому
"Русланом и Людмилой", "Кавказским Пленником" и "Бахчисарайским Фонтаном" Пушкин приучил поэтов к свободному, т. е. к не-строфическому четырехстопному