я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Причем термин "сдвоенный наклон" Набоков относит к ямбическому размеру, в котором метрическое ударение приходится на второй слог стопы (следовательно,
Метром, то есть, закономерностью, присущей этому ямбическому стиху, являются ударения на всех четырех четных слогах:
"Орла двуглавого щипали..
Мы подошли к самому проблематичному размеру -- ямбическому триметру.