к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
д | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
В киноведческой статье нет ни одной ссылки на документальные источники. И становится понятно, почему.
По поводу критики киноведческой.
Возникла необходимость мутить -- мусолить "гностические глубины
эзотерической киноведческой мысли сатаноидных работ Лунгина" .
Ни кинотеатр, ни общество до конца не поняли важность и необходимость киноведческой работы, которая отвечает на важный вопрос "Какие фильмы должны попадать
Сегодня она является единственной завершенной и опубликованной киноведческой монографией на эту тему.
В задачу этих заметок не входит углубленный анализ фильмов, особенно первостепенных в этом "монархическом" ряду -- о них немало сказано в киноведческой
За прошедшие годы Мирон прошёл множество ступеней своей киноведческой карьеры: и службу в Госфильмофонде, и работу в редакции еженедельника "Советский
За прошедшие годы Мирон прошёл множество ступеней своей киноведческой карьеры: и службу в Госфильмофонде, и работу в редакции еженедельника "Советский
Только достаточно "вооруженным глазом" можно вглядеться в сокровенную "генетическую структуру каждой из картин Карена Шахназарова без боязни извратить при киноведческой