с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
д | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Я уже не говорю о его отменном образовании, общей филологической и культуре, высокой стиховедческой компетенции, ясном, образном, человеческом языке, тонком
адрес стиховедческих идей Белого, как будто усиливается за счет неожиданного схождения этих идей (с помощью темы "гекзаметра") с утилитарными положениями стиховедческой
С точки зрения стиховедческой, "стихотворения в прозе" -- это проза.
(Мы обозначаем основные типы зачинов и окончаний по аналогии со стиховедческой номенклатурой клаузул.
какого-то О сопричастна исходному мифосопричастию, но всего лишь как вторичное умствующее восприятие (учёно-читательский концепт, осознаваемый в чисто учёной стиховедческой
адрес стиховедческих идей Белого, как будто усиливается за счет неожиданного схождения этих идей (с помощью темы "гекзаметра") с утилитарными положениями стиховедческой