т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
д | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
А в театроведческой литературе появился новый термин -- "осипенковский стиль".
-- Вам пришлось в жизни испытать всё: признание, славу, любовь, измены
"РЕВИЗОР"
В театроведческой науке сведения о драматической цензуре скупы и однообразны.
До Волкова дошло, что гласность таки начала давать результаты, и у тихой театроведческой дамы окончательно съехала крыша на ниве диссидентсвования.