п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Приведенные отрывки характеризуют эволюцию педагогической мысли и динамичное развитие педагогической науки.
Они включают в себя умения перцептивные, экспрессивные, суггестивные, ораторские, умения по педагогической режиссуре и т.д.
Все остальные учащиеся, в ЭНУ-группу не вошедшие, педагогической коррекции не подвергаются.
Остальные вопросы педагогической коррекции раскрыты с той полнотой, которую допускает объём характеризуемого учебного издания.
Стиль педагогической деятельности
13.4.1. Виды стилей педагогической деятельности
13.4.2. Индивидуальный стиль педагогической деятельности
13.4.3.
достоянием широкой педагогической общественности России ни в XIX веке, ни в веке двадцатом.
посредством организации педагогической практики.
Целью эволюционной педагогической логистики является нахождение оптимума путем компромисса.
Целью педагогической логистики является нахождение оптимума путем компромисса.
Рассматривая роль коммуникативной культуры в составе педагогической культуры, можно выделить в составе педагогической культуры две подструктуры:
ценности
Развитие инновации внутри педагогической реальности.
Поэтому и в наше время так важно обратиться к опыту духовного просвещения, благотворительной, педагогической и патриотической деятельности Глинских старцев
Еще один отдел педагогической науки, отдел о ядре. Если есть коллектив, то будет и ядро.
Общий стаж моей педагогической работы в дошкольных учреждениях составляет двадцать шесть лет
III.
Зеера, Н.С.Глуханюк и др. можно выделить следующие структурные составляющие педагогической деятельности:
- педагогическая, направляемая стратегическими
, так и характером его научно-педагогической деятельности.
Здесь убедительно показывается и доказывается, что источником творческой силы русской педагогической мысли, является православие.
Маслова выводятся наружу, получают развернутое и всестороннее освещение духовные основы российской педагогической культуры.
В 60-70-е годы продолжалась упрочение педагогической направленности клубной деятельности.
Григория Паламы, а также в работах классиков педагогической мысли К.Д. Ушинского [6] и В.Н.