и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
л | [-] | |
и | [и] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Материальные же "вещи, согласно бытию, которое они имеют вне души, могут быть актуально воспринимаемы чувствами, но не актуально интеллигибельными".
казнь, он рождается в полноразмерное существо, по отношению к которому чувственный мир вместе с пресмыкающимся по нему пленённым Словом и привязанными интеллигибельными
посылки о формировании всего явного или реального через Идеи, можно заключить, что реальное появление чисел связано не с материальными, а с духовными (интеллигибельными
Читаем (310, 7-15):
"Итак, демиург есть единый в себе, определяющий предел интеллектуальных богов бог, восполняемый интеллигибельными монадами и источниками
Таким образом, "ярлыки", или "имена" предметов представляют собой резидуальную форму, наложенную на чувственный мир и сопрягающую последний с интеллигибельными
Таким образом, "ярлыки", или "имена" предметов представляют собой резидуальную форму, наложенную на чувственный мир и сопрягающую последний с интеллигибельными
Мы:
Весьма важно не утерять постигнутое различие между ангелами и интеллектуальными, или интеллигибельными субстанциями.
это уже упоминавшийся нами фрагмент, где Боэций рассуждает "о состоянии и условиях существования человеческих душ, которые, быв рядом с первоначальными интеллигибельными