с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
б | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
как стоящая в ряду "неживая -- биологическая -- техническая -- гипертехническая", объективно существующая всеобщая, самоэволюционирующая форма материи, субстанциальными
Впрочем, это уже банальности, поскольку: истины абстрактной нет, истина всегда конкретна.
...Рынок, это в экономической жизни -- посредник между субстанциальными
это будут именно производственные отношения: универсально - уникальные и уникально - универсальные социальные взаимодействия между людьми; отношения, субстанциальными
разделении наук неправильно потому, что оно берет отдельные части или науки в качестве рядоположных, как если бы они, подобно видам, были лишь покоящимися и субстанциальными
простой причине что в этой самой реальности нет и в помине такого субъекта деятельности как "реальность" хотя при этом она кишмя кишит всевозможного рода "субстанциальными
В то же время умелое обращение человека с субстанциальными деятелями сулит чудесные результаты.
Лосского творческое вдохновение рассматривается как сотрудничество человека с субстанциальными деятелями, стоящими на более высокой ступени развития [см
сказанного необходимо сделать тот вывод, что уже в период ранней классики, то есть в досократовской философии, гармония не исчерпывается ни числовыми, ни субстанциальными
изменениям полнота бытия (summa essentia), содержащая в себе все качества и совпадающая в абсолютном единстве с истиной, добром (unum, verum, bonum) и другими субстанциальными
субстанциальная форма любой природной вещи, т.е. душа, неразрушимы и неуничтожимы в смысле потери бытия целиком и для всего; они, конечно, не являются ни всеми субстанциальными
существенное, собственное что, содержание мира: это те формы, которые Платон называл вечными образцами или идеями, а Аристотель и вслед за ним схоласты - субстанциальными
мраки, которые здесь претерпевает, суть глубоки и ужасны, и очень болезненны, потому что, - раз ощущаются в глубинной субстанции духа, - кажутся мраками субстанциальными
существенное, собственное что, содержание мира: это те формы, которые Платон называл вечными образцами или идеями, а Аристотель и вслед за ним схоласты - субстанциальными
челове-ческая природа Христа сама по себе не обладает вездесущием, и божественная природа не передает свои свойства человеческой так, чтобы они стали субстанциальными
Они являются "субстанциальными формами" ("formae substantiates") субстанций.
Все человеческие Я являются субстанциальными деятелями. (Человек по сути не познает вне себя вещи, а их творит такими какими они есть.